Домой Наука Магнитно-золотой наногибрид способен помочь в борьбе с раком

Магнитно-золотой наногибрид способен помочь в борьбе с раком

0

Согласно статье, опубликованной в издании Journal of Materials Chemistry B, группа ученых из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» совместно с коллегами из МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Менделеева, Российского национального исследовательского медицинского университета и Университета Дуйсбург-Эссен в Германии завершили новый этап исследований, в ходе которых они изучили процесс формирования гибридных наночастиц магнетит-золото.

По словам заведующего лабораторией «Биомедицинские наноматериалы» НИТУ «МИСиС» Максима Абакумова, магнитно-резонансная томография – один из самых эффективных способов выявления онкозаболеваний на ранних стадиях.

Однако, чтобы повысить ее точность, в организм вводится специальный контрастный агент с магнитными свойствами, в результате чего злокачественные клетки будут «подсвечиваться».

Это исследование является самым масштабным из себе подобных. Ученые также считают, что в будущем оно поможет масштабировать процесс производства этих наночастиц до серийного.

Источник: runews24.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here